и вот,
Первый Человек, которому ты доверяешь свои детские тайны
(например, про то как сломался твой любимый солдатик Коля, а ты пытался приплавить ему голову, но делал только хуже и гаже, хуже и гаже, хуже и гаже, и вот он стыдливо стоит на полке с искривленной головой, но в твоих детских историях это по-прежнему ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА...)
дрожит и плачет, дрожит и плачет, дрожит и плачет
и вот,
Второй Человек, которому ты доверяешь свои детские тайны
(например, про то, что тебе кажется, что когда-то давно в детстве, вместе с кем-то еще ТЫ УБИЛ КОГО-ТО, ТЫ УБИЛ КОГО-ТО, ТЫ УБИЛ КОГО-ТО, а теперь не знаешь сон это или явь, потому, что твое подсознание прячет от тебя правду, прячет от тебя правду, но она ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СНАХ, ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СНАХ, ВОЗВРАЩАЕТСЯ В СНАХ...)
молчит и молчит, молчит и молчит, молчит и молчит
и вот,
Третий Человек, которому ты пытаешься доверить свои детские тайны, пытается ответить тебе тем же, но все, что вы можете, это рассыпать буквы, издавать звуки, потому что нет у вас больше детских тайн, лишь СУХИЕ РТЫ И МОКРЫЕ РУКИ, СУХИЕ РТЫ И МОКРЫЕ РУКИ, СУХИЕ РТЫ И МОКРЫЕ РУКИ...
а тем временем
Первый Человек начинает забывать твои детские тайны.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
3 comments:
хороший пост, грустный
Ты удивишься, Кирилл, но это был стих, да. Хороший стих, грустный.
Ну почему же сразу "удивишься"? Я подозревал, что это именно стих, он мне даже показался стихом. Конечно же, за совсем непродолжительное время тебе удалось меня "образовать".
При этом и удивлять ты меня продолжаешь :)
Спасибо тебе, Иван, за это.
Post a Comment